вторник, 24 января 2012 г.

Все возможно, если верить

Очень часто люди не видят вокруг себя важных для них самих вещей!
Например когда тебя человек любит,а ты начинаешь этим пользоваться, тем самым все сведется к  тому что ты просто его потеряешь, а как всегда бывает позже мы начинаем желеть что не использовали свой шанс.
Вот лично моя история ничем не отличается от сотни историй которые мне рассказывали подруги и просто знакомые девушки!
Я любила человека 5 лет, и ни могла смотреть ни на кого другого,он заменил мне всех,все мысли были о нем, плакала по ночам, потом с ужасным видом на лице приходила в школу, где видела его по 6 часов за день, было безумно тяжело, да что скрывать сейчас не лучше!
Несколько месяцев назад, узнала что у него девушка, он счастлив и забыла. казалось что забыла. Удалили его из друзей вконтакте,выкинула все фотографии, письма, и все малейшие намеки на его присутствие в моей жизни, все шло отлично!
4 месяца мы не виделись, а тут снег на голову, чисто случайно прошла мимо его дома, и как всегда он прям " вовремя" вышел к машине!
Бог мой, девочки что со мной случилось..я просто онемела когда увидела его лицо, эти до боли знакомые и любимые глаза, этот голос..вообщем чувства вернулись, вот все как 5 лет назад

И ведь я осознаю что мы с ним вместе не будем,слишком разные, но разлюбить его не могу...
И ни один парень с которым начинались романтические отношения, не смог мне заменить первую любовь!

В заключении хочу сказать лишь одно: Цените любимых и никогда не расставайтесь с любимыми!




Комментариев нет:

Отправить комментарий